Вы когда-нибудь задумывались, как банк разрабатывает свои услуги? Ответ прост — так же, как и любой другой бизнес: выясняет, что нужно клиенту, и реализует это.
Чтобы сделать услуги проще и удобнее или предложить что-то новое, Уральскому банку реконструкции и развития важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей. Именно для этого УБРиР регулярно проводит маркетинговые исследования крупных корпоративных клиентов, собирая обратную связь.
Как часто проходят исследования?
УБРиР проводит маркетинговые исследования юр.лиц с 2012 года с периодичностью 2 раза в год. В последнем исследовании, проведенном в апреле 2014 г. приняли участие более 67% крупных корпоративных клиентов УБРиР.
Как это работает?
1. Персональный менеджер клиента заранее сообщает ему о предстоящем исследовании и согласует удобную дату и время.
2. Исследование проходит в форме телефонного анкетирования и занимает не больше 20-30 минут.
Что происходит дальше?
- Банком прорабатываются и документируются абсолютно все отзывы, просьбы и пожелания, озвученные клиентами;
- На основе пожеланий клиентов банк совершенствует и создает новые услуги и сервисы.
5 реальных примеров услуг УБРиР, которые были доработаны или созданы на основе маркетинговых исследований:
1. Депозиты. Создан инновационный депозит «Рыночный» с гибкой ставкой, зависящей от ставки Mosprime. Кроме того, сделаны более гибкими и выгодными условия и ставки по всем депозитам, расширены возможности дистанционного оформления.
2. Банковские гарантии. Разработан пакет услуг «Тендер», в рамках которого в течение 3 лет можно в неограниченном количестве получать любые гарантии для участия в конкурсах.
3. Инкассация. Запущена собственная служба инкассации в регионах (Уфа и Челябинск).
4. Расчетно-кассовое обслуживание. Подготовлены новые предложения по начислению процентов на остатки по счетам.
5. Информирование. Запущена рассылка регулярных информационных дайджестов с обзорами деловых новостей и полезными материалами для руководителей бизнеса.
Маркетинговые исследования дают быструю отдачу. Все перечисленные услуги были запущены в течение 2014 года по результатам двух последних исследований.
Участие в маркетинговых исследованиях – это отличный способ сделать услуги банка более выгодными и повысить качество обслуживания до уровня потребностей вашего предприятия, потратив всего 20-30 минут.
Приглашаем принять участие в предстоящем телефонном опросе, который состоится в ноябре 2014 г. Создавайте оптимальные инструменты для управления финансами вместе с УБРиР!
УБРиР. Сложные задачи – простые решения!
Банк «Венец» уменьшил ставки по рублевым вкладам Сбербанк открыл кредитную линию Луховицкому крановому заводу Банк «Тинькофф Кредитные Системы»: ТКС Банк первым из российских банков внедрил технологию по распознаванию голоса в центре обслуживания клиентов Россельхозбанк ввел «Сезонный» вклад МДМ Банк объявляет о повышении ставок по рублевым вкладам МТС Банк: Мы обновили линейку вкладов. Теперь вы сможете оформить вклад и в интернет-банке! Банк24.ру стал поддерживать благотворительный фонд «Разные дети» Банк «Открытие» внедряет мобильный эквайринг с поддержкой приема чиповых карт ВТБ24 стал лучшим банком в области управления рисками и предотвращения мошенничества БИНБАНК вошел в топ-30 рейтинга «Банки глазами потребителей»
Комментариев нет:
Отправить комментарий